Тел: |
Telegram: |
Email: |
Для получения документов в Волгоградской области в большинстве случаев достаточно 1-2 рабочих дня. В отдельных случаях это может занимать на 1-2 дня дольше, из-за выпадающих выходных или государственных праздников. Для оформления прописки по месту жительства хватит 5-7 дней от момента заключения договора с нами, до получения готового документа с отметкой УФМС.
Согласно букве закона, если ребенку не исполнилось 14 лет, он должен быть прописан как минимум с 1 из взрослых.
Вы можете найти много рекламы в интернете, на гаражах или в печатных изданиях, где предлагают получить регистрацию за 700 - 2500 рублей на год. Задумайтесь, что помимо желания заработать владельца квартиры, существуют еще затраты на платежи за жилплощадь и они растут с каждым прописанным квартирантом. Даже если установлены счетчики на свет, воду, газ итд, собственнику в любом случае придет счет за "техническое" обслуживание. Именно поэтому временная регистрация не может оцениваться настолько дешево.
Это бланк свидетельства о регистрации утвержденной формы, в который заносятся все данные прописанного гражданина, вписан срок регистрации и орган его выдавший. Возможны некоторые отличия в разных субьектах РФ.
Это отрывной талон - уведомление, в котором на одной стороне занесены данные мигранта, адрес прописки, а так же отмечен срок пребывания в РФ. Если прописка оформляется в помещении собственником которого является юридическое лицо (гостевой дом, общежитие итп), то так же ставится их отметка - печать фирмы (графа по центру)
После заключения договора с вами, мы регистрируем без предоплаты. В тот момент когда собственник получает на руки готовые свидетельства, мы высылаем вам подтверждение и вы производите оплату согласно заключенному договору на наш счет безналичным платежом. Если мы оформляем для вас постоянную прописку (штамп), то оплата делится на две части: до и после подачи всех документов на прописку в ОМВД.
Список нужных документов будет отличаться, это зависит от наличия гражданства, и от того, какая регистрация вам нужна - временная или постоянная. Детали вы можете узнать на этой странице .
Все документы передаваемые нам, необходимы исключительно для оформления временной или постоянной прописки в МФЦ - это требование закона! Их не узнает никто, кроме владельца жилого помещения, где вы будете прописаны.
Несомненно, при наличии у вас на руках бланка временной регистрации, вы сможете воспользоваться кредитными продуктами банков - брать займы наличными, открывать кредитные карточки, брать товарные кредиты. В этом временная регистрация никак не уменьшает ваши права. Сумма кредита будет зависеть только от вашего кредитного рейтинга.
Для получения регистрации свяжитесь с нами одним из следующих способов:
Обновление страницы: 03.05.2024